Details

Title: Стратегия развития предприятия на внешнем рынке с использованием инструментов франчайзинга (на примере Yum! Brands, Inc.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Горзий Илья Сергеевич
Scientific adviser: Никифорова Жанна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инструменты франчайзинга; внешний рынок; Yum! Brands; Inc; развитие предприятия; франшиза; franchising tools; external market; enterprise development; franchise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3751
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\26146

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка эффективной стратегии развития предприятия на международном рынке за счет инструментов франчайзинга. Были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы франчайзинга и опыт его применения в международном бизнесе. 2. Проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3. Разработана стратегия применения франчайзинга для развития ООО "Интернэшнл Ресторант Брэндс". 4. Проведена оценка эффективности предложенной стратегии. Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях глобализации расширение бизнеса это неотъемлемая составляющая успеха любого предприятия. При этом использование инструментов франчайзинга может стать эффективным способом расширения бизнеса на международном уровне. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Google. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Excel, облачный софт Lucidchart, программное обеспечение Google Таблицы и Google Документы.

The aim of this paper is to develop an effective enterprise development strategy in the international market with the help of franchising tools. The following tasks were solved: 1. To study theoretical foundations of franchising and experience of its application in international business. 2. Comprehensive analysis of financial and economic activity of the enterprise was carried out. 3. A strategy of franchising application for the development of LLC "International Restaurants Brands" has been developed. 4. The estimation of the effectiveness of the proposed strategy. Relevance of the given work is that in the conditions of globalization, business expansion is an integral component of success of any enterprise. At the same time franchising tools may become an effective way to expand business internationally. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, the Google search engine was used. The following programs were used for data processing: Microsoft Excel, Lucidchart cloud software, Google Sheets software and Google Docs.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics