Горзий, Илья Сергеевич. Стратегия развития предприятия на внешнем рынке с использованием инструментов франчайзинга (на примере Yum! Brands, Inc.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = A strategy for the development of an enterprise in the foreign market using franchising tools through the example of Yum! Brands, Inc / И. С. Горзий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Ж. А. Никифорова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3751.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3751. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
6
|
0
|
2
|
0
|
8
|
Last 365 days
|
9
|
0
|
9
|
0
|
18
|
All time
|
9
|
0
|
9
|
0
|
18
|