Горзий, Илья Сергеевич. Стратегия развития предприятия на внешнем рынке с использованием инструментов франчайзинга (на примере Yum! Brands, Inc.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = A strategy for the development of an enterprise in the foreign market using franchising tools through the example of Yum! Brands, Inc / И. С. Горзий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Ж. А. Никифорова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3751.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3751. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
November
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
January
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
February
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
March
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Quarter 2
|
April
|
8
|
0
|
1
|
0
|
9
|
May
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
9
|
0
|
9
|
0
|
18
|