Details

Title: Анализ и совершенствование системы продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО «Моя кулинария»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Заяшников Кирилл Станиславович
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ресторанный бизнес; маркетинг; маркетинговый анализ; стратегия продвижения; позиционирование предприятия; restaurant business; marketing; marketing analysis; promotion strategy; enterprise positioning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3756
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\26151

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения ООО «Моя Кулинария». Были решены следующие задачи: - провести исследование рынка ресторанного бизнеса в России; - исследовать финансово-хозяйственные показатели ООО «Моя Кулинария»; - проанализировать деятельность ООО «Моя Кулинария» посредством инструментов и методов маркетингового анализа; - выявить проблемы, имеющиеся в маркетинговой деятельности ООО «Моя Кулинария»; - исследовать конкурентную среду ООО «Моя Кулинария» и ее участников; - разработать ряд совершенствований, нацеленных на решение имеющихся проблем и провести расчеты стоимости их внедрения в деятельность ООО «Моя Кулинария». Актуальность темы обусловлена имеющейся нестабильной финансовой обстановкой в деятельности исследуемой организации и желанием руководства поднять выручку и узнаваемость ресторана. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека Cyberleninka, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office, Creately. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложен ряд рекомендаций, которые в совокупности организуют полноценное переориентирование стратегии продвижения ресторана, помимо этого рассчитана стоимость проведения мероприятий, связанных с данными рекомендациями.

The given work is devoted to analyzing and forming recommendations list for improving the promotion system of the company under study. The research set the following goals: Doing market research of the restaurant sphere in Russia. Conducting financial and economic indicators of «Moya Kulinaria» LLC. Analysis of the activities of «Moya Kulinaria» LLC using tools and methods of marketing analysis. Identifying problems in the marketing activities of «Moya Kulinaria» LLC. Explore the competitive environment of «Moya Kulinaria» LLC and its participants. Development of a number of improvements aimed at solving existing problems. Calculating the cost of implementing the developed improvements. The relevance of the topic is due to the current unstable financial situation in the activities of the organization under study and the desire of the management to increase the revenue and recognition of the restaurant. For collecting the data necessary to complete the work were used the search engines Google, Yandex, Electronic Library Cyberleninka, Electronic Library SPBPU. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software, Creately. The study resulted into analysis of the restaurant market of Russia and marketing activities of «Moya Kulinaria» LLC.  A number of recommendations were proposed, which together organize a complete reorientation of the restaurant promotion strategy. In addition, the cost of activities related to these recommendations was also calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics