Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является анализ экономической эффективности от внедрения системы подписки на нефинансовые сервисы и формирование рекомендаций по ее совершенствованию в АО «Альфа-банк». Были решены следующие задачи: - изучить текущие бизнес-процессы АО «Альфа-банк»; - проанализировать стратегию развития подписки «Альфа-Безопасность» посредством методов стратегического анализа; - проанализировать конкурентов и их позиционирование на рынке; - рассмотреть и оценить репутационные и иные риски; - разработать мероприятия по совершенствованию подписной системы в АО «Альфа-Банк». Актуальность темы обусловлена популярностью подписной бизнес-модели, а также интересом со стороны пользователей к нефинасовым сервисам, представленным в банковских организациях. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google, Яндекс. При обработке данных использовалась программы Microsoft Excel. Предложена система модернизации существующей и создания новой подписки на нефинансовые сервисы, которая позволит увеличить финансовые показатели компании, результаты работы могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей.
The purpose of this work is to analyze the economic efficiency of the implementation of a subscription system for non-financial services and the formation of recommendations for its improvement in АО «Alfa-bank». The research set the following goals: Study the current business processes of АО «Alfa-bank». Analyze the Alfa-Safety subscription development strategy using strategic analysis methods. Analyze competitors and their positioning in the market. Consider and evaluate reputational and other risks. Develop measures to improve the subscription system in АО «Alfa-Bank». The relevance of the topic is due to the popularity of the subscription business model, as well as the interest on the part of users in non-financial services provided by banking organizations. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, search engines were used: Google, Yandex. The data was processed using Microsoft Excel. A system for upgrading the existing and creating a new subscription to non-financial services is proposed, which will increase the financial performance of the company, the results of the work can be applied by companies in the Russian Federation, considering industry specifics.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Общая характеристика АО «Альфа-Банк»
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПОДПИСОК
- 2.1. Определение понятия системы подписок и ее особенности
- 3. СИСТЕМА ПОДПИСКИ НА НЕФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ В АО «АЛЬФА-БАНК»
- 3.2. Структура подписки и ее ценообразование
- 3.4. Анализ целевой аудитории и их потребностей
- 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДПИСКИ И ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |