Детальная информация

Название: Оценка экономической эффективности от внедрения системы подписки на нефинансовые сервисы (на примере АО «Альфа-банк"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Синявина Александра Алексеевна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система подписки; нефинансовые сервисы; оценка эффективности; банковские услуги; бизнес-процессы; бизнес-модель; subscription system; non-financial services; performance evaluation; banking services; business processes; business model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3787
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26182

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ экономической эффективности от внедрения системы подписки на нефинансовые сервисы и формирование рекомендаций по ее совершенствованию в АО «Альфа-банк». Были решены следующие задачи: - изучить текущие бизнес-процессы АО «Альфа-банк»; - проанализировать стратегию развития подписки «Альфа-Безопасность» посредством методов стратегического анализа; - проанализировать конкурентов и их позиционирование на рынке; - рассмотреть и оценить репутационные и иные риски; - разработать мероприятия по совершенствованию подписной системы в АО «Альфа-Банк». Актуальность темы обусловлена популярностью подписной бизнес-модели, а также интересом со стороны пользователей к нефинасовым сервисам, представленным в банковских организациях. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google, Яндекс. При обработке данных использовалась программы Microsoft Excel. Предложена система модернизации существующей и создания новой подписки на нефинансовые сервисы, которая позволит увеличить финансовые показатели компании, результаты работы могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей.

The purpose of this work is to analyze the economic efficiency of the implementation of a subscription system for non-financial services and the formation of recommendations for its improvement in АО «Alfa-bank». The research set the following goals: Study the current business processes of АО «Alfa-bank». Analyze the Alfa-Safety subscription development strategy using strategic analysis methods. Analyze competitors and their positioning in the market. Consider and evaluate reputational and other risks. Develop measures to improve the subscription system in АО «Alfa-Bank». The relevance of the topic is due to the popularity of the subscription business model, as well as the interest on the part of users in non-financial services provided by banking organizations. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, search engines were used: Google, Yandex. The data was processed using Microsoft Excel. A system for upgrading the existing and creating a new subscription to non-financial services is proposed, which will increase the financial performance of the company, the results of the work can be applied by companies in the Russian Federation, considering industry specifics.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Общая характеристика АО «Альфа-Банк»
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПОДПИСОК
    • 2.1. Определение понятия системы подписок и ее особенности
  • 3. СИСТЕМА ПОДПИСКИ НА НЕФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ В АО «АЛЬФА-БАНК»
    • 3.2. Структура подписки и ее ценообразование
    • 3.4. Анализ целевой аудитории и их потребностей
  • 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДПИСКИ И ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика