Грабар, Ангелина Владимировна. Коммуникационные стратегии предприятий торговли (на примере торгово-развлекательного центра): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategies of trade enterprises (on the example of a shopping and entertainment center) / А. В. Грабар; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. С. Арканникова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4933.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4933. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Last 30 days
|
9
|
0
|
8
|
0
|
17
|
Last 365 days
|
18
|
0
|
16
|
0
|
34
|
All time
|
18
|
0
|
16
|
0
|
34
|