Usage statistics

Грабар, Ангелина Владимировна. Коммуникационные стратегии предприятий торговли (на примере торгово-развлекательного центра): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategies of trade enterprises (on the example of a shopping and entertainment center) / А. В. Грабар; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. С. Арканникова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4933.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4933. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 September 0 0 1 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 2 0 2
December 1 0 1 0 2
Year 2024 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 3 0 2 0 5
March 2 0 0 0 2
Quarter 2 April 6 0 2 0 8
May 12 0 9 0 21
June 2 0 3 0 5
Total 27 0 20 0 47