Детальная информация

Название: Коммуникационные стратегии предприятий торговли (на примере торгово-развлекательного центра): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Грабар Ангелина Владимировна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная стратегия; торгово-развлекательный центр; целевая аудитория; конкуренты; рынок; коммуникационные каналы; анализ конкурентной среды; сommunication strategy; shopping-entertainment center; target audience; competitors; market; communication channels; competitive analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4933
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23327

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа направлена на анализ и разработку эффективных коммуникационных стратегий для торгово-развлекательных центров с целью привлечения и удержания целевой аудитории. В современной деловой среде, характеризующейся высокой конкуренцией и быстрыми изменениями на рынке, предприятиям торговли необходимо применять эффективные коммуникационные стратегии для привлечения и заинтересования своей целевой аудитории. Торгово-развлекательные центры являются важным сегментом розничной торговли и обладают большим потенциалом для успешного развития. Однако, отсутствуют подробные исследования, посвященные анализу и разработке коммуникационных стратегий для таких предприятий, что создает проблему в определении оптимальных стратегий и ограничивает их возможности привлечения и удержания клиентов. Объектом исследования данной ВКР является коммуникационные стратегии торгово-развлекательных центров. Предметом исследования являются инструменты коммуникационной стратегии торгово-развлекательного центра «Мозаика», включая анализ и оптимизацию коммуникационных процессов, направленных на привлечение и удержание посетителей, формирование имиджа предприятия и укрепление взаимоотношений с клиентами. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации коммуникационной стратегии, основанные на опыте компании.

The study aims to analyze and develop effective communication strategies for shopping and entertainment centers to attract and retain the target audience. In todays competitive business environment with rapidly changing mar-kets, retail enterprises need to employ effective communication strategies to at-tract and engage their target audience. Shopping and entertainment centers are a significant segment of the retail industry and have great potential for successful development. However, there is a lack of detailed research dedicated to analyzing and developing communication strategies for such enterprises, which poses chal-lenges in determining optimal strategies and limits their ability to attract and re-tain customers. The research focuses on the communication activities of the Mosaic Shop-ping and Entertainment Center. This center represents a complex system of communication processes and interactions. The research examines the communi-cation strategies of the center, including the analysis and optimization of commu-nication processes aimed at attracting and retaining visitors, shaping the enter-prises image, and strengthening customer relationships. As a result, recommendations were developed for planning and implement-ing a communication strategy based on the companys experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 17
Подробная статистика