Details

Title: Коммуникационные стратегии предприятий торговли (на примере торгово-развлекательного центра): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Грабар Ангелина Владимировна
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; торгово-развлекательный центр; целевая аудитория; конкуренты; рынок; коммуникационные каналы; анализ конкурентной среды; сommunication strategy; shopping-entertainment center; target audience; competitors; market; communication channels; competitive analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4933
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23327

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа направлена на анализ и разработку эффективных коммуникационных стратегий для торгово-развлекательных центров с целью привлечения и удержания целевой аудитории. В современной деловой среде, характеризующейся высокой конкуренцией и быстрыми изменениями на рынке, предприятиям торговли необходимо применять эффективные коммуникационные стратегии для привлечения и заинтересования своей целевой аудитории. Торгово-развлекательные центры являются важным сегментом розничной торговли и обладают большим потенциалом для успешного развития. Однако, отсутствуют подробные исследования, посвященные анализу и разработке коммуникационных стратегий для таких предприятий, что создает проблему в определении оптимальных стратегий и ограничивает их возможности привлечения и удержания клиентов. Объектом исследования данной ВКР является коммуникационные стратегии торгово-развлекательных центров. Предметом исследования являются инструменты коммуникационной стратегии торгово-развлекательного центра «Мозаика», включая анализ и оптимизацию коммуникационных процессов, направленных на привлечение и удержание посетителей, формирование имиджа предприятия и укрепление взаимоотношений с клиентами. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации коммуникационной стратегии, основанные на опыте компании.

The study aims to analyze and develop effective communication strategies for shopping and entertainment centers to attract and retain the target audience. In todays competitive business environment with rapidly changing mar-kets, retail enterprises need to employ effective communication strategies to at-tract and engage their target audience. Shopping and entertainment centers are a significant segment of the retail industry and have great potential for successful development. However, there is a lack of detailed research dedicated to analyzing and developing communication strategies for such enterprises, which poses chal-lenges in determining optimal strategies and limits their ability to attract and re-tain customers. The research focuses on the communication activities of the Mosaic Shop-ping and Entertainment Center. This center represents a complex system of communication processes and interactions. The research examines the communi-cation strategies of the center, including the analysis and optimization of commu-nication processes aimed at attracting and retaining visitors, shaping the enter-prises image, and strengthening customer relationships. As a result, recommendations were developed for planning and implement-ing a communication strategy based on the companys experience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics