Details

Title: SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Балет Лайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Дроздова Екатерина Евгеньевна
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM-продвижение; социальные сети; коммуникационная стратегия; детская балетная студия ООО «Балет Лайф»; реклама; привлечение клиентов; SMM-promotion; social networks; communication strategy; childrens ballet studio «Ballet Life»; advertising; customer attraction
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4950
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23344

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке SMM-продвижения как элемента коммуникационной стратегии на примере детской балетной студии ООО «Балет Лайф». В ходе исследования было изучено SMM-продвижение: понятие, особенности, тренды, рассмотрено SMM-продвижения в контексте реализации коммуникационной стратегии, были проанализированы практики использования инструментов SMM-продвижения в сфере детских танцевальных услуг, а также была охарактеризована коммуникационная деятельность детской студии ООО «Балет Лайф», проанализирована коммуникационная деятельность данной студии. В результате исследования была разработана детальная стратегия коммуникационного SMM-продвижения для компании ООО «Балет Лайф», a также даны рекомендации по улучшению детской студии.

This work is devoted to the development of SMM-promotion as an element of communication strategy on the example of the childrens ballet studio «Ballet Life». In the course of research, the following was studied: SMM-promotion: concepts, spe-cific features, trends, SMM-promotion in the context of communication strategy reali-zation, the practices of using SMM-promotion tools in the sphere of children dance services were analyzed, and also the communication activities of the children dance studio «Ballet Life» were characterized and the communication activity of this studio was analyzed. As a result of the study a detailed strategy of communication SMM-promotion for the company «Ballet Life» was developed, and recommendations for improving the childrens studio were given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics