Детальная информация

Название: SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Балет Лайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Дроздова Екатерина Евгеньевна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-продвижение; социальные сети; коммуникационная стратегия; детская балетная студия ООО «Балет Лайф»; реклама; привлечение клиентов; SMM-promotion; social networks; communication strategy; childrens ballet studio «Ballet Life»; advertising; customer attraction
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4950
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23344

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке SMM-продвижения как элемента коммуникационной стратегии на примере детской балетной студии ООО «Балет Лайф». В ходе исследования было изучено SMM-продвижение: понятие, особенности, тренды, рассмотрено SMM-продвижения в контексте реализации коммуникационной стратегии, были проанализированы практики использования инструментов SMM-продвижения в сфере детских танцевальных услуг, а также была охарактеризована коммуникационная деятельность детской студии ООО «Балет Лайф», проанализирована коммуникационная деятельность данной студии. В результате исследования была разработана детальная стратегия коммуникационного SMM-продвижения для компании ООО «Балет Лайф», a также даны рекомендации по улучшению детской студии.

This work is devoted to the development of SMM-promotion as an element of communication strategy on the example of the childrens ballet studio «Ballet Life». In the course of research, the following was studied: SMM-promotion: concepts, spe-cific features, trends, SMM-promotion in the context of communication strategy reali-zation, the practices of using SMM-promotion tools in the sphere of children dance services were analyzed, and also the communication activities of the children dance studio «Ballet Life» were characterized and the communication activity of this studio was analyzed. As a result of the study a detailed strategy of communication SMM-promotion for the company «Ballet Life» was developed, and recommendations for improving the childrens studio were given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика