Details

Title: PR-продвижение нового проекта в сфере общественного питания в сети интернет (на примере ООО «Синдикат»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Королев Иван Юрьевич
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-продвижение; ресторан; сфера общественного питания; интернет; pr-инструменты; ооо «синдикат»; сеть ресторанов; pr-promotion; restaurant; food service industry; internet; pr tools; syndicate llc; restaurant chain
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5004
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23398

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается PR-продвижение предприятия общественного питания ООО «Синдикат». В работе рассмотрены особенности продвижения предприятия общественного питания по средствам рекламы и PR, основные инструменты PR-деятельности на рынке общественного питания, реализуемые по средствам интернет-технологий, их преимущества и тренды.Объектом исследования выступает ООО «Синдикат». В практической части работы были проведены анализ конкурентов и их коммуникационной деятельности, SWOT-анализ, выявлены слабые и сильные стороны коммуникационной активности компании. По итогу были разработаны рекомендации по PR-продвижению предприятия общественного питания в сети Интернет.

In this final qualifying work, the PR promotion of the catering company LLC "Syndicate" is considered. The paper considers the features of the promotion of a catering company by means of advertising and PR, the main tools of PR activities in the catering market implemented by means of Internet technologies, their advantages, and trends. The object of the study is LLC "Syndicate". In the practical part of the work, an analysis of competitors and their communication activities, a SWOT analysis were carried out, weaknesses and strengths of the companys communication activity were identified. As a result, recommendations were developed for the PR promotion of a catering company on the Internet.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics