Детальная информация

Название: PR-продвижение нового проекта в сфере общественного питания в сети интернет (на примере ООО «Синдикат»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Королев Иван Юрьевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-продвижение; ресторан; сфера общественного питания; интернет; pr-инструменты; ооо «синдикат»; сеть ресторанов; pr-promotion; restaurant; food service industry; internet; pr tools; syndicate llc; restaurant chain
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5004
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23398

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается PR-продвижение предприятия общественного питания ООО «Синдикат». В работе рассмотрены особенности продвижения предприятия общественного питания по средствам рекламы и PR, основные инструменты PR-деятельности на рынке общественного питания, реализуемые по средствам интернет-технологий, их преимущества и тренды.Объектом исследования выступает ООО «Синдикат». В практической части работы были проведены анализ конкурентов и их коммуникационной деятельности, SWOT-анализ, выявлены слабые и сильные стороны коммуникационной активности компании. По итогу были разработаны рекомендации по PR-продвижению предприятия общественного питания в сети Интернет.

In this final qualifying work, the PR promotion of the catering company LLC "Syndicate" is considered. The paper considers the features of the promotion of a catering company by means of advertising and PR, the main tools of PR activities in the catering market implemented by means of Internet technologies, their advantages, and trends. The object of the study is LLC "Syndicate". In the practical part of the work, an analysis of competitors and their communication activities, a SWOT analysis were carried out, weaknesses and strengths of the companys communication activity were identified. As a result, recommendations were developed for the PR promotion of a catering company on the Internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика