Детальная информация

Название: Контент-стратегия продвижения организации малого бизнеса в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Павлова Елизавета Романовна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контент; стратегия продвижения; продвижение в социальных сетях; контент-стратегия; продвижение в Вконтакте; предприятия малого бизнеса; content; promotion strategy; promotion on social media; content strategy; promotion on Vkontakte; small businesses
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5050
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23444

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена разработке контент-стратегии и анализу ее влияния на продвижение малого бизнеса в социальной сети на примере предприятия «Lovele Flowers». Дана характеристика понятию контент, проведен анализ его видов, так же детально рассмотрено понятие контент-стратегия, ее основные цели, задачи и функции. Даны общие характеристики организации, проведен анализ целевой аудитории и конкурентный анализ, на основании чего разработана контент-стратегия и проанализирована эффективность проделанной работы.

The work is devoted to the development of a content strategy and analysis of its impact on the promotion of small business in a social network using the example of the enterprise «Lovele Flowers». A description of the concept of content is given, an analysis of its types is carried out, the concept of content strategy, its main goals, tasks and functions are also considered in detail. The general characteristics of the organization are given, the analysis of the target audience and the competitive analysis are carried out, on the basis of which a content strategy is developed and the effectiveness of the work done is analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика