Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение фестиваля «Open Look»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ротачева Елизавета Игоревна
Научный руководитель: Карпов Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; специальное событие; фестиваль; Telegram-канал; фестиваль Open Look; PR; SMM; B2C; сфера культуры; communication promotion; special event; festival; Telegram-channel; Open Look festival; sphere of culture
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5079
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23473

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка коммуникационного продвижению фестиваля «Open Look» в социальной сети Telegram. Объект исследования – коммуникационное продвижение специальных событий. Предмет исследования – коммуникационное продвижение фестиваля «Open Look». В ходе работы были изучены теоретико-методические основы коммуникационного продвижения организации в социальных сетях, дана общая характеристика фестиваля «Open Look», проведен ситуационный анализ организации, включающий в себя SWOT-анализ организации, конкурентный анализ коммуникационной деятельности и анализ присутствия в сети Интернет, дана характеристика целевой аудитории и стейкхолдеров фестиваля «Open Look». Разработана концепция коммуникационного продвижения фестиваля «Open Look» и выявлены критерии оценки эффективности коммуникационного проекта в Telegram-канале.

The aim of the work is to develop a communication promotion of the festival "Open Look" in the social network Telegram. The object of the study - communication promotion of special events. Subject of the research - communication promotion of the festival "Open Look". During the work theoretical and methodological bases of communication promotion of the organization in social networks were studied, general characteristic of the festival "Open Look" was given, situational analysis of the organization was made, including SWOT-analysis of the organization, competitive analysis of communication activity and analysis of presence in the Internet, characteristics of target audience and stakeholders of the festival "Open Look" was given. Developed the concept of communication promotion of the festival "Open Look" and identified the criteria for evaluating the effectiveness of the communication project in the Telegram-channel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика