Details

Title: PR-продвижение туристической компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Самолова Светлана Олеговна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-деятельность; pr-продвижение; туризм; целевая аудитория; туристическая компания; туристический рынок; ООО "Кругосвет86"; pr-activity; pr-promotion; tourism; target audience; travel company; tourist market; llc "Krugosvet86"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5084
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23478

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены рынок туристических услуг России, особенности PR-деятельности в туристической сфере, а также особенности работы с целевыми аудиториями на рынке туристических услуг. На примере конкретного объекта изучены основные методы, применяемые в PR-продвижении туристической деятельности. Проведены SWOT-анализ деятельности туристической компании, а также проведен общий и коммуникационный конкурентный анализ туристической деятельности ООО «Кругосвет86» по отношению к другим туристическим фирмам, проведено исследование в форме анкетирования целевой аудитории, с целью определения предпочтений. Полагаясь на результаты, разработан проект по PR-продвижению туристической компании ООО «Кругосвет86» в г. Ханты-Мансийск.

In this paper, the Russian tourism services market, the features of PR activities in the tourism sector, as well as the features of working with target audiences in the tourism services market were considered. Using the example of a specific object, the main methods used in the PR promotion of tourism activities are studied. A SWOT analysis of the activities of a travel company was carried out, as well as a general and communication competitive analysis of the tourism activities of LLC «Krugosvet86» in relation to other travel companies, a survey was conducted in the form of a questionnaire of the target audience in order to determine preferences. Relying on the results, a project has been developed for the PR promotion of the travel company LLC «Krugosvet86» in Khanty-Mansiysk.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • В последние годы туристическая индустрия стала одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики, поэтому конкуренция на рынке туристических услуг становится все более жесткой. По данным федеральной службы государственной статистике Росстат с 201...

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics