Детальная информация

Название: PR-продвижение туристической компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Самолова Светлана Олеговна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-деятельность; pr-продвижение; туризм; целевая аудитория; туристическая компания; туристический рынок; ООО "Кругосвет86"; pr-activity; pr-promotion; tourism; target audience; travel company; tourist market; llc "Krugosvet86"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5084
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23478

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены рынок туристических услуг России, особенности PR-деятельности в туристической сфере, а также особенности работы с целевыми аудиториями на рынке туристических услуг. На примере конкретного объекта изучены основные методы, применяемые в PR-продвижении туристической деятельности. Проведены SWOT-анализ деятельности туристической компании, а также проведен общий и коммуникационный конкурентный анализ туристической деятельности ООО «Кругосвет86» по отношению к другим туристическим фирмам, проведено исследование в форме анкетирования целевой аудитории, с целью определения предпочтений. Полагаясь на результаты, разработан проект по PR-продвижению туристической компании ООО «Кругосвет86» в г. Ханты-Мансийск.

In this paper, the Russian tourism services market, the features of PR activities in the tourism sector, as well as the features of working with target audiences in the tourism services market were considered. Using the example of a specific object, the main methods used in the PR promotion of tourism activities are studied. A SWOT analysis of the activities of a travel company was carried out, as well as a general and communication competitive analysis of the tourism activities of LLC «Krugosvet86» in relation to other travel companies, a survey was conducted in the form of a questionnaire of the target audience in order to determine preferences. Relying on the results, a project has been developed for the PR promotion of the travel company LLC «Krugosvet86» in Khanty-Mansiysk.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • В последние годы туристическая индустрия стала одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики, поэтому конкуренция на рынке туристических услуг становится все более жесткой. По данным федеральной службы государственной статистике Росстат с 201...

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика