Details

Title: Креативный контент как инструмент продвижения организации в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Сердитова Екатерина Александровна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контент; продвижение; креативный контент; SMM; социальные сети; Stories; Reels; инфлюенсер; креатив в рекламе; бар; маркетинг; PR; коммуникационная деятельность; content; promotion; creative content; social networks; influencer; creative in advertising; bar; marketing; communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5087
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23481

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается креативный контент как инструмент продвижения организации в социальных сетях. Автором исследуется применение креативного контента в сфере общественного питания. В ходе данной работы изучены теоретические и практические подходы к креативному продвижению бара в социальных сетях. Объектом исследования является продвижение в социальных сетях Предметом исследования является креативный контент бара CrazyBeer В практической части работы автор провёл сегментацию целевой аудитории, коммуникационный анализ организации и на основе полученных данных провёл социологический опрос, который послужил основой для разработки рекомендаций продвижения бара «CrazyBeer».

This final qualification work considers creative content as a tool for promoting an organization in social networks. The author explores the use of creative content in the field of public catering. In the course of this work, theoretical and practical approaches to the creative promotion of a bar in social networks were studied. The object of the study is promotion in social networks The subject of the study is the creative content of the bar CrazyBeer In the practical part of the work, the author conducted a segmentation of the target audience, a communication analysis of the organization and, based on the data obtained, conducted a survey, which served as the basis for developing recommendations for promoting the CrazyBeer bar.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics