Детальная информация

Название: Креативный контент как инструмент продвижения организации в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Сердитова Екатерина Александровна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контент; продвижение; креативный контент; SMM; социальные сети; Stories; Reels; инфлюенсер; креатив в рекламе; бар; маркетинг; PR; коммуникационная деятельность; content; promotion; creative content; social networks; influencer; creative in advertising; bar; marketing; communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5087
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23481

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается креативный контент как инструмент продвижения организации в социальных сетях. Автором исследуется применение креативного контента в сфере общественного питания. В ходе данной работы изучены теоретические и практические подходы к креативному продвижению бара в социальных сетях. Объектом исследования является продвижение в социальных сетях Предметом исследования является креативный контент бара CrazyBeer В практической части работы автор провёл сегментацию целевой аудитории, коммуникационный анализ организации и на основе полученных данных провёл социологический опрос, который послужил основой для разработки рекомендаций продвижения бара «CrazyBeer».

This final qualification work considers creative content as a tool for promoting an organization in social networks. The author explores the use of creative content in the field of public catering. In the course of this work, theoretical and practical approaches to the creative promotion of a bar in social networks were studied. The object of the study is promotion in social networks The subject of the study is the creative content of the bar CrazyBeer In the practical part of the work, the author conducted a segmentation of the target audience, a communication analysis of the organization and, based on the data obtained, conducted a survey, which served as the basis for developing recommendations for promoting the CrazyBeer bar.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика