Details

Title: SMM-продвижение как элемент коммуникационной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Цветкова Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM-продвижение; социальные медиа; продвижение в социальных сетях; совершенствование стратегии продвижения; event-агентство; SMM-promotion; social media; promotion in social networks; improve-ment of promotion strategy; event-agency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5127
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23521

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность продвижения компании в социальных медиа при помощи инструментов SMM. Дан анализ определений и подходов к продвижению в социальных сетях, рассмотрены виды SMM и его инструменты. Рассмотрены инструменты продвижения в социальных сетях, этапы, элементы, а также приведены способы по оценки их эффективности. Разработана стратегия по совершенствованию маркетинга в социальных сетях для event-агентства «Bereza».

n the given work the essence of the of the companys promotion with the help of SMM tools is described. The general concepts of the term "marketing in social networks" are given, the types of SMM and its tools are considered. The mecha-nisms of promotion in social networks, stages and elements are considered, as well as the ways to evaluate their effectiveness. A strategy marketing in social networks for the Bereza event agency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics