Детальная информация

Название: SMM-продвижение как элемент коммуникационной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Цветкова Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-продвижение; социальные медиа; продвижение в социальных сетях; совершенствование стратегии продвижения; event-агентство; SMM-promotion; social media; promotion in social networks; improve-ment of promotion strategy; event-agency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5127
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23521

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность продвижения компании в социальных медиа при помощи инструментов SMM. Дан анализ определений и подходов к продвижению в социальных сетях, рассмотрены виды SMM и его инструменты. Рассмотрены инструменты продвижения в социальных сетях, этапы, элементы, а также приведены способы по оценки их эффективности. Разработана стратегия по совершенствованию маркетинга в социальных сетях для event-агентства «Bereza».

n the given work the essence of the of the companys promotion with the help of SMM tools is described. The general concepts of the term "marketing in social networks" are given, the types of SMM and its tools are considered. The mecha-nisms of promotion in social networks, stages and elements are considered, as well as the ways to evaluate their effectiveness. A strategy marketing in social networks for the Bereza event agency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика