Детальная информация

Название: Методы контент-маркетинга на рынке образовательных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Вербина Алиса Станиславовна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контент-маркетинг; социальные сети; продвижение в интернете; рынок образовательных услуг; методы контент-маркетинга; content marketing; social networks; Internet promotion; market of educational services; content marketing methods
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-547
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21275

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Методы контент-маркетинга на рынке образовательных услуг». Целью исследования является разработка практических рекомендаций по контент-маркетингу на рынке образовательных услуг. Исследование выполнялось на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Предмет исследования: методы повышения эффективности контент-маркетинга образовательных учреждений. Методы исследования: применялись контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, системный подход, анкетный опрос, исторический метод, сравнение. Основные результаты исследования: - определены основные показатели контент-маркетинга образовательных учреждений; - выявлены основные тенденции контент-маркетинга на рынке образовательных услуг; - проанализированы предпочтения целевой аудитории;- разработаны практические рекомендации по контент-маркетингу для образовательных учреждений. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта, возможность использования результатов для других компаний. Научной новизной исследования является интеграция деятельности вуза в информационные системы социальных сетей с целью продвижения образовательных услуг и бренда вуза. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: “Methods of content marketing in the market of educational services”. The aim of the study is to develop practical recommendations for content marketing in the educational services market. The study was carried out on the basis of the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. Research subject: methods to improve the efficiency of content marketing of educational institutions. Research methods: content and comparative analysis, the method of analogies, a systematic approach, a questionnaire survey, a historical method, comparison. The main results of the study: - definition of the main indicators of content marketing of educational institutions; - identifying the main trends of content marketing in the market of educational services; - analysis of the preferences of the target audience of educational institutions; - development of practical recommendations on content marketing for educational institutions. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the ability to use the results in other similar companies. The scientific novelty of the study integration of the university activities into the information systems of social networks in order to promote educational services and the brand of the university. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика