Детальная информация

Название: Повышение надёжности работы пешеходного моста: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Морозова Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель: Алексеев Сергей Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Мосты; Демпферы; колебания от динамической нагрузки; редевелопмент промышленных; fluctuations from dynamic load; redevelopment of industrial
УДК: 624.21/.8; 62-752.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5530
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22272

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Суть работы - разработка цифровой модели моста и применение демпферов для снижения воздействия от пешеходной нагрузки. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучения опыта применения демпферов в России и в мире; 2. Анализ характеристик моста и его моделирование 3. Расчёт демпфера для конкретного мостового сооружения, применение в модели моста; 4. Расчёт колебаний от пешеходной нагрузки 5. Анализ результатов и вынесение рекомендаций по применению демпферов. В магистерской диссертации изучен опыт проектирования и использования демпфирующих устройств надстроенной массы. В ходе работы были замоделированы конструкция пешеходного моста «Красный судостроитель» и демпфер, характеристики которого были рассчитаны под данный мост. Использование ПО Midas Civil позволило объективно оценить возникающие колебания от динамической пешеходной нагрузки, а также оценить изменения с применением устройств. Далее произведён анализ и даны рекомендации по применению. Данная тема особенно актуальна для регионов, где находится большое количество архитектурных мостов, к примеру Санкт-Петербург.

The essence of the work is the development of a digital model of the bridge and the use of dampers to reduce the impact of pedestrian load. Tasks that were solved during the study: 1. Studying the experience of using dampers in Russia and in the world; 2. Analysis of bridge characteristics and its modeling 3. Calculation of the damper for a specific bridge structure, application in the bridge model; 4. Calculation of fluctuations from pedestrian load 5. Analysis of the results and making recommendations on the use of dampers. In the masters thesis, the experience of designing and using damping devices of superstructured mass was studied. During the work, the construction of the pedestrian bridge "Krasny Sudostroitel" and a damper were modeled, the characteristics of which were calculated for this bridge. "Civil Midas", as well as to evaluate changes with the use of devices. Further analysis is made and recommendations for use are given. This topic is especially relevant for regions where there are a large number of architectural bridges, for example St. Petersburg.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика