Details

Title: Обучение грамматике китайского языка студентов-лингвистов на основе комплементарного электронного дидактического ресурса (начальный этап): выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Creators: Загробян Ангелина Дмитриевна
Scientific adviser: Алмазова Надежда Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: грамматическая компетенция; китайский язык; методика преподавания иностранных языков; электронные образовательные ресурсы; комплементарный дидактический ресурс; grammar competence; Chinese language; language teaching; e-learning resources; supplementary didactic resource
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.01
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5889
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25096

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию формирования грамматических навыков у студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как второй иностранный на начальном этапе. В исследовании рассмотрены методы преподавания грамматики китайского языка, особенности обучения с применением электронных образовательных ресурсов, уточнены критерии сформированности грамматической компетенции, а также проведен анализ теоретических работ по грамматике китайского языка. На основе этого был разработан комплекс упражнений по грамматике китайского языка с применением комплементарного электронного дидактического ресурса.

The given work is devoted to the study of the development of grammar skills of students who are studying Chinese as a second foreign language at the elementary level. The study examines methods of teaching the Chinese grammar and e-learning effects on the language education, clarifies criteria for the grammar competence development, and analyzes theoretical works on the Chinese grammar. A complex of exercises on the Chinese grammar with the use of LMS has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics