Детальная информация
| Название | Обучение грамматике китайского языка студентов-лингвистов на основе комплементарного электронного дидактического ресурса (начальный этап): выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе» |
|---|---|
| Авторы | Загробян Ангелина Дмитриевна |
| Научный руководитель | Алмазова Надежда Ивановна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | грамматическая компетенция ; китайский язык ; методика преподавания иностранных языков ; электронные образовательные ресурсы ; комплементарный дидактический ресурс ; grammar competence ; Chinese language ; language teaching ; e-learning resources ; supplementary didactic resource |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 44.04.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5889 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\25096 |
| Дата создания записи | 03.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию формирования грамматических навыков у студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как второй иностранный на начальном этапе. В исследовании рассмотрены методы преподавания грамматики китайского языка, особенности обучения с применением электронных образовательных ресурсов, уточнены критерии сформированности грамматической компетенции, а также проведен анализ теоретических работ по грамматике китайского языка. На основе этого был разработан комплекс упражнений по грамматике китайского языка с применением комплементарного электронного дидактического ресурса.
The given work is devoted to the study of the development of grammar skills of students who are studying Chinese as a second foreign language at the elementary level. The study examines methods of teaching the Chinese grammar and e-learning effects on the language education, clarifies criteria for the grammar competence development, and analyzes theoretical works on the Chinese grammar. A complex of exercises on the Chinese grammar with the use of LMS has been developed.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0