Детальная информация

Название: Обучение грамматике китайского языка студентов-лингвистов на основе комплементарного электронного дидактического ресурса (начальный этап): выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Авторы: Загробян Ангелина Дмитриевна
Научный руководитель: Алмазова Надежда Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: грамматическая компетенция; китайский язык; методика преподавания иностранных языков; электронные образовательные ресурсы; комплементарный дидактический ресурс; grammar competence; Chinese language; language teaching; e-learning resources; supplementary didactic resource
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.01
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5889
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25096

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию формирования грамматических навыков у студентов-лингвистов, изучающих китайский язык как второй иностранный на начальном этапе. В исследовании рассмотрены методы преподавания грамматики китайского языка, особенности обучения с применением электронных образовательных ресурсов, уточнены критерии сформированности грамматической компетенции, а также проведен анализ теоретических работ по грамматике китайского языка. На основе этого был разработан комплекс упражнений по грамматике китайского языка с применением комплементарного электронного дидактического ресурса.

The given work is devoted to the study of the development of grammar skills of students who are studying Chinese as a second foreign language at the elementary level. The study examines methods of teaching the Chinese grammar and e-learning effects on the language education, clarifies criteria for the grammar competence development, and analyzes theoretical works on the Chinese grammar. A complex of exercises on the Chinese grammar with the use of LMS has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика