Details

Title: Формирование навыков дискуссии на иностранном языке у будущих педагогов на основе профессионально- ориентированных текстов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Creators: Старожук Анна Алексеевна
Scientific adviser: Алмазова Надежда Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: навыки иноязычной дискуссии; речевая деятельность; иноязычная коммуникативная компетенция; профессиональная коммуникация; образовательная модель; профессионально-ориентированные тексты; когнитивно-деятельностный подход; foreign language discussion skills; speech activity; foreign language communicative competence; professional communication; educational model; profession-oriented texts; cognitive approach
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.01
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5895
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25102

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию вопроса формирования дискуссионных навыков у студентов-магистрантов 1 курса педагогического направления и разработки профессионально-ориентированной структурно-содержательной модели формирования навыков дискуссии на иностранном языке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть основные компоненты, входящие в состав дискуссии, определить иноязычные дискуссионные навыки, подлежащие формированию. 2. Определить методические условия формирования иноязычных навыков дискуссии у будущих педагогов. 3. Разработать структурно-содержательную модель формирования навыков дискуссии, интегрированную в общий процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции. 4. Организовать апробацию данной модели в ходе практических занятий у студентов уровня магистратуры, проанализировать полученные результаты.  Исследование направлено на определение методических аспектов организации образовательного процесса, ориентированного на формирование ино-язычных дискуссионных навыков будущих педагогов. Педагогические и методические задачи, которые предстояло решить, включали в себя уточнение перечня навыков, связанных с профессиональным общением; описание типов коммуникативных действий в формате дискуссии; разработку видов упражнений и видов деятельности, направленных на формирование навыков ведения дискуссии. В результате проведенного исследования предложена структурно-содержательная модель формирования навыков дискуссии на иностранном языке.

The goal of the research is the formation of foreign language discussion skills among 1st-year masters level students of pedagogical major and working out a model which content and structure are aimed at achieving this goal. The main research tasks are as follows: 1. To consider the main components that make up the discussion, to determine the foreign language discussion skills to be formed. 2. To determine the methodological conditions for the formation of foreign language skills of discussion among future teachers. 3. To develop a structural and meaningful model of the formation of discussion skills integrated into the overall process of formation of foreign language communicative competence. 4. To organize testing of the model in the group of the masters level students, and to analyze the obtained results. The research is aimed at determining the methodological aspects of the organization of the educational process, focused on the formation of foreign-language discussion skills of future teachers. The pedagogical and methodological tasks to be solved  included clarifying the list of skills related to professional communication; describing types of communicative actions in a discussion format; working out the types of exercises and activities aimed at developing the skills of conducting a discussion. As a result of the research, a structural and meaningful model of the formation of discussion skills in a foreign language is proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics