Детальная информация

Название: Формирование навыков дискуссии на иностранном языке у будущих педагогов на основе профессионально- ориентированных текстов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Авторы: Старожук Анна Алексеевна
Научный руководитель: Алмазова Надежда Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: навыки иноязычной дискуссии; речевая деятельность; иноязычная коммуникативная компетенция; профессиональная коммуникация; образовательная модель; профессионально-ориентированные тексты; когнитивно-деятельностный подход; foreign language discussion skills; speech activity; foreign language communicative competence; professional communication; educational model; profession-oriented texts; cognitive approach
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.01
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5895
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25102

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию вопроса формирования дискуссионных навыков у студентов-магистрантов 1 курса педагогического направления и разработки профессионально-ориентированной структурно-содержательной модели формирования навыков дискуссии на иностранном языке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть основные компоненты, входящие в состав дискуссии, определить иноязычные дискуссионные навыки, подлежащие формированию. 2. Определить методические условия формирования иноязычных навыков дискуссии у будущих педагогов. 3. Разработать структурно-содержательную модель формирования навыков дискуссии, интегрированную в общий процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции. 4. Организовать апробацию данной модели в ходе практических занятий у студентов уровня магистратуры, проанализировать полученные результаты.  Исследование направлено на определение методических аспектов организации образовательного процесса, ориентированного на формирование ино-язычных дискуссионных навыков будущих педагогов. Педагогические и методические задачи, которые предстояло решить, включали в себя уточнение перечня навыков, связанных с профессиональным общением; описание типов коммуникативных действий в формате дискуссии; разработку видов упражнений и видов деятельности, направленных на формирование навыков ведения дискуссии. В результате проведенного исследования предложена структурно-содержательная модель формирования навыков дискуссии на иностранном языке.

The goal of the research is the formation of foreign language discussion skills among 1st-year masters level students of pedagogical major and working out a model which content and structure are aimed at achieving this goal. The main research tasks are as follows: 1. To consider the main components that make up the discussion, to determine the foreign language discussion skills to be formed. 2. To determine the methodological conditions for the formation of foreign language skills of discussion among future teachers. 3. To develop a structural and meaningful model of the formation of discussion skills integrated into the overall process of formation of foreign language communicative competence. 4. To organize testing of the model in the group of the masters level students, and to analyze the obtained results. The research is aimed at determining the methodological aspects of the organization of the educational process, focused on the formation of foreign-language discussion skills of future teachers. The pedagogical and methodological tasks to be solved  included clarifying the list of skills related to professional communication; describing types of communicative actions in a discussion format; working out the types of exercises and activities aimed at developing the skills of conducting a discussion. As a result of the research, a structural and meaningful model of the formation of discussion skills in a foreign language is proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика