Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию способов активизации формирования лингвострановедческой компетенции китайских студентов с помощью технологии веб-квест и разработке модели формирования лингвострановедческой компетенции на занятиях по русскому как иностранному. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Уточнить понятийный аппарат по теме исследования. 2.Изучить сущностные характеристики лингвострановедческой компетенции, выделить наиболее значимые компоненты. 3.Определить дидактический потенциал технологии веб-квест, позволяющий активизировать процесс формирования компонентов лингвострановедческой компетенции. 4.Проанализировать существующие технологии веб-квест для формирования лингвострановедческой компетенции. Отобрать наиболее перспективные ресурсы для использования в учебном процессе по русскому как иностранному. 5.Разработать и апробировать модель формирования лингвострановедческой компетенции китайских студентов с использованием технологии веб-квест. Эффективность разработанной модели подтверждена в ходе экспериментального обучения. Результаты данного исследования могут быть внедрены в процесс обучения иностранных студентов на разном этапе подготовки, в системе дополнительного образования, в процессе разработки учебников и учебно-методических материалов.
This work is devoted to the study of ways to enhance the formation of linguocultural competence of Chinese students with the help of web-quest technology and the development of a model of formation of linguocultural competence in Russian as a foreign language classes. The tasks that were solved in the course of the research: 1.To clarify the conceptual apparatus of the research topic. 2.To study the essential characteristics of linguocountry study competence, to identify the most significant components. 3.Determine the didactic potential of web-quest technology to activate the process of formation of linguocountry study competence components. 4.Analyze existing web-quest technologies for shaping linguistic and foreign language competence. To select the most promising resources to be used in the educational process of Russian as a foreign language. 5.To develop and test the model of formation of linguocountry study competence of Chinese students using web-quest technology. The effectiveness of the developed model is confirmed in the course of experimental training. The results of this study can be implemented in the learning process of foreign students at different stages of training, in the system of additional education, in the process of developing textbooks and teaching materials.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИНГВОСТРАН
- 1.1.Особенности формирования лингвострановедческой ком
- 1.2.Дидактические возможности использования технологии
- 1.3.Виды информационно-коммуникационных ресурсов, испо
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСК
- 2.1. Модель формирования лингвострановедческой ком
- 2.2. Комплекс заданий, направленных на формировани
- 2.3. Методические принципы формирования лингвостра
- 2.4. Содержание педагогического эксперимента
- Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |