Details

Title: Разработка игрового приложения для изучения иностранных языков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки»
Creators: Левченко Лев Дмитриевич
Scientific adviser: Самочадина Татьяна Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: кроссплатформенное приложение; Unity; VContainer; Firebase; MVP; PhotonNetwork; cross platform app
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 02.03.02
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6153
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26523

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена разработке кроссплатформенного игрового приложения для изучения иностранных слов. Целью данной работы является разработка кроссплатформенного игрового приложения, которое позволит заниматься изучением и повторением иностранных слов в любое удобное время и в любом удобном месте с помощью мобильных устройств. Для достижения данной цели были поставлены задачи: 1. Изучения основных принципов и методов геймификации образовательного процесса. 2. Анализа существующих решений и технологий для разработки кроссплатформенного приложения. 3. Проектирования расширяемой архитектуры приложения с учетом применяемых технологий. 4. Разработки игрового приложения и оптимизация под мобильные платформы. В ходе работы были изучены основные принципы и методы геймификации в образовательном процессе, а также технологии Unity, FirebaseAuth, FirebaseDatabase, VContainer, PhotonNetwork и шаблон проектирования MVP. Был разработан основной функционал приложения, также была проведена настройка и сборка проекта для тестирования на целевом устройстве.

The work is devoted to the development of a cross-platform gaming application for learning foreign words. The purpose of this work is to develop a cross-platform gaming application that will allow you to study and repeat foreign words at any convenient time and in any convenient place using mobile devices. To achieve this goal, the following tasks were set: 1. Studying the basic principles and methods of gamification of the educational process. 2. Analysis of existing solutions and technologies for developing a cross-platform application. 3. Designing an extensible application architecture, considering the applied technologies. 4. Development of a gaming application and optimization for mobile platforms. In the course of the work, the basic principles and methods of gamification in the educational process were studied, as well as the Unity, FirebaseAuth, FirebaseDatabase, VContainer, PhotonNetwork technologies and the MVP design pattern. The main functionality of the application was developed, and the project was also configured and assembled for testing on the target device.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ
    • 1.1 Актуальность решения задачи
    • 1.2 Постановка задачи
    • 1.3 Обзор существующих решений
    • 1.4 Требования к работе
  • 2. АРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ЕГО СОЗДАНИЯ
    • 2.1 Обзор сред разработки
    • 2.2 Среда разработки Unity
    • 2.3 IL2CPP
    • 2.4 Архитектурные концепции Unity
    • 2.5 Адаптивные архитектурные решения
    • 2.6 Внедрение зависимостей
    • 2.7 Firebase
    • 2.8 Архитектура приложения и выбор технологий для его реализации
  • 3. ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 3.1 Проектирование приложения
    • 3.2 Схема базы данных
    • 3.3 Описание основных состояний приложения
  • 4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    • 4.1 Тестирование приложения
    • 4.2 Описание игрового процесса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics