Детальная информация

Название: Разработка игрового приложения для изучения иностранных языков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки»
Авторы: Левченко Лев Дмитриевич
Научный руководитель: Самочадина Татьяна Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: кроссплатформенное приложение; Unity; VContainer; Firebase; MVP; PhotonNetwork; cross platform app
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 02.03.02
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6153
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26523

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена разработке кроссплатформенного игрового приложения для изучения иностранных слов. Целью данной работы является разработка кроссплатформенного игрового приложения, которое позволит заниматься изучением и повторением иностранных слов в любое удобное время и в любом удобном месте с помощью мобильных устройств. Для достижения данной цели были поставлены задачи: 1. Изучения основных принципов и методов геймификации образовательного процесса. 2. Анализа существующих решений и технологий для разработки кроссплатформенного приложения. 3. Проектирования расширяемой архитектуры приложения с учетом применяемых технологий. 4. Разработки игрового приложения и оптимизация под мобильные платформы. В ходе работы были изучены основные принципы и методы геймификации в образовательном процессе, а также технологии Unity, FirebaseAuth, FirebaseDatabase, VContainer, PhotonNetwork и шаблон проектирования MVP. Был разработан основной функционал приложения, также была проведена настройка и сборка проекта для тестирования на целевом устройстве.

The work is devoted to the development of a cross-platform gaming application for learning foreign words. The purpose of this work is to develop a cross-platform gaming application that will allow you to study and repeat foreign words at any convenient time and in any convenient place using mobile devices. To achieve this goal, the following tasks were set: 1. Studying the basic principles and methods of gamification of the educational process. 2. Analysis of existing solutions and technologies for developing a cross-platform application. 3. Designing an extensible application architecture, considering the applied technologies. 4. Development of a gaming application and optimization for mobile platforms. In the course of the work, the basic principles and methods of gamification in the educational process were studied, as well as the Unity, FirebaseAuth, FirebaseDatabase, VContainer, PhotonNetwork technologies and the MVP design pattern. The main functionality of the application was developed, and the project was also configured and assembled for testing on the target device.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ
    • 1.1 Актуальность решения задачи
    • 1.2 Постановка задачи
    • 1.3 Обзор существующих решений
    • 1.4 Требования к работе
  • 2. АРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ЕГО СОЗДАНИЯ
    • 2.1 Обзор сред разработки
    • 2.2 Среда разработки Unity
    • 2.3 IL2CPP
    • 2.4 Архитектурные концепции Unity
    • 2.5 Адаптивные архитектурные решения
    • 2.6 Внедрение зависимостей
    • 2.7 Firebase
    • 2.8 Архитектура приложения и выбор технологий для его реализации
  • 3. ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 3.1 Проектирование приложения
    • 3.2 Схема базы данных
    • 3.3 Описание основных состояний приложения
  • 4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    • 4.1 Тестирование приложения
    • 4.2 Описание игрового процесса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика