Details

Title: Разработка мероприятий по внедрению современных информационных технологий в коммерческую деятельность торгового предприятия (на примере ООО "ТехноПрист"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Носкова Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: информационные технологии; внедрение; внедрение crm; мероприятия по внедрению; внедрение информационных технологий; information technology; implementation; crm implementation; implementation measures; information technology implementation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-997
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27944

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка мероприятий по внедрению современных информационных технологий в коммерческую деятельность торгового предприятия. Были решены следующие задачи: изучить теоретические основы внедрения информационных технологий в коммерческую деятельность, проанализировать применения информационных технологий в коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «ТехноПрист», разработать мероприятий по внедрению информационных технологий в коммерческую деятельность ООО «ТехноПрист». Актуальность темы обусловлена тем, что внедрение информационных технологий на предприятие помогает улучшить бизнес-процессы, увеличить эффективность работы, улучшить уровень обслуживания клиентов и многое другое. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Яндекс.

The purpose of the work is to develop measures for the introduction of modern information technologies into the commercial activities of a trading enterprise. The following tasks were solved: to study the theoretical foundations of the introduction of information technology in commercial activities, to analyze the application of information technologies in the commercial activities of the trading company OOO Technoprist, to develop measures for the introduction of information technologies into the commercial activities of OOO Technoprist. The relevance of the topic is due to the fact that the introduction of information technology into an enterprise helps improve business processes, increase operational efficiency, improve the level of customer service and much more. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Yandex search engine was used to collect the data needed to perform the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • Введение
  • 1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в коммерческую деятельность
    • Информационные системы и технологии используются во всех отраслях и сферах коммерческой деятельности. К примеру, в закупочной деятельности, в складировании, продажах товаров, в оптовой и розничной торговле, сфере услуг. К примеру, характерной особенно...
    • 1.1. Понятие и классификация информационных технологий
    • 1.2. Влияние информационных технологий на эффективность коммерческой деятельности
  • 2. Анализ применения информационных технологий в коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «ТехноПрист»
    • 2.2. Маркетинговый и конкурентный анализ ООО «ТехноПрист»
    • 2.3. Характеристика информационных технологий, применяемых в коммерческой деятельности ООО «ТехноПрист»
    • 3.1 Определение потребностей во внедрении информационных технологий в коммерческую деятельность ООО «ТехноПрист»
    • Для ООО «ТехноПрист» действующая CRM-система имеет достаточно недостатков, поэтому приобретение новой CRM-программы является весьма актуальным.
    • 3.2 Разработка плана и программы внедрения информационных технологий в коммерческую деятельность ООО «ТехноПрист»
    • 3.3. Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics