Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Маркетинг, логистика, реклама"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2201

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. «Анализ факторов, влияющих на формирование потребности»
  • Практическое занятие 2. «Защита прав потребителей: этические проблемы маркетинга»
  • Практическое занятие 3. «Анализ детерминант спроса и предложения на рынке»
  • Практическое занятие 4. «Анализ сил конкуренции на рынке: разработка конкурентной стратегии»
  • Практическое занятие 5. «Анализ факторов маркетинговой среды»
  • Практическое занятие 6. «Разработка плана маркетинга»
  • Практическое занятие 7. «Разработка стратегии целевого маркетинга»
  • Практическое занятие 8. «Оценка положения бренда на рынке»
  • Практическое занятие 9. «Разработка маркетинговой информационной системы»
  • Практическое занятие 10. «Разработка и реализация маркетингового исследования»
  • Практическое занятие 11. «Разработка модели потребительских свойств товара»
  • Практическое занятие 12. «Оценка конкурентоспособности товара»
  • Практическое занятие 13. «Анализ ассортимента организации»
  • Практическое занятие 14. «Формирование ценовой политики организации»
  • Практическое занятие 15. «Формирование канала распределения организации»
  • Практическое занятие 16. «Формирование коммуникационной политики организации»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика