Детальная информация
Название | Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Маркетинг, логистика, реклама" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2013 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\2201 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. «Анализ факторов, влияющих на формирование потребности»
- Практическое занятие 2. «Защита прав потребителей: этические проблемы маркетинга»
- Практическое занятие 3. «Анализ детерминант спроса и предложения на рынке»
- Практическое занятие 4. «Анализ сил конкуренции на рынке: разработка конкурентной стратегии»
- Практическое занятие 5. «Анализ факторов маркетинговой среды»
- Практическое занятие 6. «Разработка плана маркетинга»
- Практическое занятие 7. «Разработка стратегии целевого маркетинга»
- Практическое занятие 8. «Оценка положения бренда на рынке»
- Практическое занятие 9. «Разработка маркетинговой информационной системы»
- Практическое занятие 10. «Разработка и реализация маркетингового исследования»
- Практическое занятие 11. «Разработка модели потребительских свойств товара»
- Практическое занятие 12. «Оценка конкурентоспособности товара»
- Практическое занятие 13. «Анализ ассортимента организации»
- Практическое занятие 14. «Формирование ценовой политики организации»
- Практическое занятие 15. «Формирование канала распределения организации»
- Практическое занятие 16. «Формирование коммуникационной политики организации»
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0