Details

Title: Поведение потребителей: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение", профиль подготовки "Товароведение и экспертиза товаров (на этапах хранения, транспортировки и реализации)"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\4024

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОДОБРЕНЫ
  • на заседании кафедры
  • «Маркетинга и логистики»
  • Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Поведение потребителей» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100800.62 «Товароведение»
  • Составитель: Н.А. Козлова
  • К.э.н., доцент кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
  • Рецензенты: С.Г.Божук
  • Т.Д. Маслова
  • Д.э.н., профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
    • Содержание
  • 1 Пояснительная записка……………………………………………………………………
  • Лекция №8. Тема 7. Психология процесса принятия решения о покупке. ....................34
    • Роль личного влияния

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics