Details

Title: Маркетинговое управление фирмой: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.68 "Торговое дело", магистерская программа "Организация и управление бизнес процессами в сфере торговли"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2300

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Маркетинговое управление фирмой"
  • Содержание
  • 1. Общие положения
  • 2. Порядок выполнения курсовой работы
    • 2.1. Выбор темы курсовой работы
    • 2.2. Содержание курсовой работы
      • 2.2.3. Ситуационный анализ бизнес-среды хозяйствующего субъекта
      • 2.2.4. Разработка маркетинговой стратегии хозяйствующего субъекта
    • 2.3. Заключение
  • 3. Требования к выполнению курсовой работы, оформлению отчетов и защите
  • 4. Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics