Детальная информация

Название: Маркетинговое управление фирмой: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.68 "Торговое дело", магистерская программа "Организация и управление бизнес процессами в сфере торговли"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2300

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Маркетинговое управление фирмой"
  • Содержание
  • 1. Общие положения
  • 2. Порядок выполнения курсовой работы
    • 2.1. Выбор темы курсовой работы
    • 2.2. Содержание курсовой работы
      • 2.2.3. Ситуационный анализ бизнес-среды хозяйствующего субъекта
      • 2.2.4. Разработка маркетинговой стратегии хозяйствующего субъекта
    • 2.3. Заключение
  • 3. Требования к выполнению курсовой работы, оформлению отчетов и защите
  • 4. Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика