Details

Title: Интернет-маркетинг: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика", "Экономика организации"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1155

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Интернет-маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1-2. Тема: «Что такое интернет-маркетинг»
  • Лекция №3-4. Тема: «Выбор стратегии интернет-маркетинга»
  • Лекция №5-6. Тема: «Интернет-маркетинг: с кем мы работаем»
  • Лекция №7-9. Тема: «Реклама в Интернете»
  • Лекция №10-11. Тема: «Анализ эффективности в интернет-маркетинге»

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics