Детальная информация

Название: Интернет-маркетинг: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика", "Экономика организации"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1155

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Интернет-маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1-2. Тема: «Что такое интернет-маркетинг»
  • Лекция №3-4. Тема: «Выбор стратегии интернет-маркетинга»
  • Лекция №5-6. Тема: «Интернет-маркетинг: с кем мы работаем»
  • Лекция №7-9. Тема: «Реклама в Интернете»
  • Лекция №10-11. Тема: «Анализ эффективности в интернет-маркетинге»

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика