Details

Title: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2250

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2 Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 3. Тема 2.2 Основные стратегические решения маркетинга
  • Практическое занятие 4. Тема 3.1 Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 5. Тема 3.2 Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 6. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 7. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 8. Тема 4.2 Ценовая политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics