Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тема 1.1. Потребители и потребности
- Практическое занятие 2. Тема 1.2 Маркетинговая среда
- Практическое занятие 3. Тема 2.2 Основные стратегические решения маркетинга
- Практическое занятие 4. Тема 3.1 Маркетинговая информация и ее источники
- Практическое занятие 5. Тема 3.2 Маркетинговые исследования
- Практическое занятие 6. Тема 4.1 Товарная политика
- Практическое занятие 7. Тема 4.1 Товарная политика
- Практическое занятие 8. Тема 4.2 Ценовая политика
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |