Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (300 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Актуальность темы обусловлена развитием знаний о структуре мозга человека. В последнее десятилетие, благодаря современным технологиям, появилась возможность не только получить подробные сведения о природе и характеристиках когнитивных процессов, происходящих в мозге человека, но и выработать методики для повышения эффективности процессов познания и обучения. Анализ когнитивных стилей студентов гуманитарного и технического профилей, предложенный в статье, позволяет разработать методики успешного обучения иностранному языку с учетом когнитивных характеристик студентов гуманитарного профиля. Инструментом анализа явился индекс когнитивного стиля, представляющий собой континуум, в рамках которого можно рассматривать когнитивные категории и их параметры. Предложен ряд упражнений, разработанных с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля.
The article considers the issues on cognitive styles and tools to analyze humanitarian and engineering students’ styles. The author considers Cognitive Style Index as a tool for analyzing cognitive styles. Cognitive Style Index is the analysis of continuum of different cognitive categories. The research results can help to develop effective technologies in teaching foreign languages for humanitarian and technical students. Moreover, in the article we give the number of exercises based on cognitive styles of humanitarian students. The method of organizing the exercises based on the research may be a helpful tool for the lectures of any foreign language.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 708
За последние 30 дней: 14 Подробная статистика |