Детальная информация

Название: Сервисная деятельность: учебник. — 7-е изд., стер.
Авторы: Романович Ж. А.; Калачев С. Л.
Выходные сведения: Москва: Дашков и К°, 2019
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика; сектор услуг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.206я73-1
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000496155

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика