Details

Title: Сервисная деятельность: учебник. — 7-е изд., стер.
Creators: Романович Ж. А.; Калачев С. Л.
Imprint: Москва: Дашков и К°, 2019
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: экономика; сектор услуг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.206я73-1
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: BIBLIOCLUB\0000496155

Allowed Actions: View

Annotation

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics