Козлов, Владимир Николаевич. Психолого-педагогическое содержание фундаментальной общности образовательных технологий [Электронный ресурс] / В.Н. Козлов, И.М. Смородин. — (Секция1 "Наукоемкие технологии образования (интеграционные, информационные и телекоммуникационные)"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 145 Кб) // Материалы...28 февраля - 1 марта 2003 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. – Санкт-Петербург, 2003. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/001894.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
Quarter 1
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
Quarter 2
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Quarter 3
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 4
|
3
|
0
|
6
|
0
|
9
|
Year 2013
|
Quarter 1
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
Quarter 2
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|
Quarter 3
|
10
|
0
|
3
|
0
|
13
|
Quarter 4
|
7
|
0
|
4
|
0
|
11
|
Year 2014
|
Quarter 1
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Quarter 2
|
13
|
0
|
5
|
0
|
18
|
Quarter 3
|
8
|
0
|
2
|
0
|
10
|
Quarter 4
|
5
|
0
|
2
|
0
|
7
|
Year 2015
|
Quarter 1
|
6
|
0
|
2
|
0
|
8
|
Quarter 2
|
19
|
0
|
5
|
0
|
24
|
Quarter 3
|
10
|
0
|
4
|
0
|
14
|
Quarter 4
|
12
|
0
|
15
|
0
|
27
|
Year 2016
|
Quarter 1
|
8
|
0
|
14
|
0
|
22
|
Quarter 2
|
12
|
0
|
9
|
0
|
21
|
Quarter 3
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Quarter 4
|
16
|
0
|
5
|
0
|
21
|
Year 2017
|
Quarter 1
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
Quarter 3
|
5
|
0
|
7
|
0
|
12
|
Quarter 4
|
11
|
0
|
8
|
0
|
19
|
Year 2018
|
Quarter 1
|
7
|
0
|
12
|
0
|
19
|
Quarter 2
|
10
|
0
|
8
|
0
|
18
|
Quarter 3
|
4
|
0
|
10
|
0
|
14
|
Quarter 4
|
3
|
0
|
13
|
0
|
16
|
Year 2019
|
Quarter 1
|
9
|
0
|
3
|
0
|
12
|
Quarter 2
|
5
|
0
|
5
|
0
|
10
|
Quarter 3
|
5
|
0
|
8
|
0
|
13
|
Quarter 4
|
5
|
0
|
5
|
0
|
10
|
Year 2020
|
Quarter 1
|
15
|
0
|
7
|
0
|
22
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Quarter 3
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Quarter 4
|
5
|
0
|
7
|
0
|
12
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
8
|
0
|
8
|
0
|
16
|
Quarter 2
|
7
|
0
|
7
|
0
|
14
|
Quarter 3
|
7
|
0
|
5
|
0
|
12
|
Quarter 4
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
8
|
0
|
6
|
0
|
14
|
Quarter 2
|
11
|
0
|
9
|
0
|
20
|
Quarter 3
|
9
|
0
|
2
|
0
|
11
|
Quarter 4
|
18
|
0
|
5
|
0
|
23
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
16
|
0
|
17
|
0
|
33
|
Quarter 2
|
6
|
0
|
2
|
0
|
8
|
Quarter 3
|
4
|
0
|
8
|
0
|
12
|
Quarter 4
|
10
|
0
|
7
|
0
|
17
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
11
|
0
|
9
|
0
|
20
|
Quarter 2
|
17
|
0
|
8
|
0
|
25
|
Quarter 3
|
13
|
0
|
18
|
0
|
31
|
Total
|
417
|
0
|
298
|
0
|
715
|