Фетисов, В.Я. — О соотношении информационных технологий и традиционных методов обучения [Электронный ресурс] / В.Я. Фетисов. — (Секция1 "Наукоемкие технологии образования (интеграционные, информационные и телекоммуникационные)"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 128 Кб) // Материалы...28 февраля - 1 марта 2003 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. – Санкт-Петербург, 2003. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/001911.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2012 | Quarter 2 | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |
Quarter 3 | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 | |
Quarter 4 | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 | |
Year 2013 | Quarter 1 | 3 | 0 | 5 | 0 | 8 |
Quarter 2 | 9 | 0 | 2 | 0 | 11 | |
Quarter 3 | 12 | 0 | 2 | 0 | 14 | |
Quarter 4 | 4 | 0 | 1 | 0 | 5 | |
Year 2014 | Quarter 1 | 6 | 0 | 7 | 0 | 13 |
Quarter 2 | 5 | 0 | 1 | 0 | 6 | |
Quarter 3 | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 | |
Quarter 4 | 9 | 0 | 2 | 0 | 11 | |
Year 2015 | Quarter 1 | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Quarter 2 | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 | |
Quarter 3 | 6 | 0 | 8 | 0 | 14 | |
Quarter 4 | 13 | 0 | 9 | 0 | 22 | |
Year 2016 | Quarter 1 | 4 | 0 | 1 | 0 | 5 |
Quarter 2 | 12 | 0 | 3 | 0 | 15 | |
Quarter 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | |
Quarter 4 | 9 | 0 | 5 | 0 | 14 | |
Year 2017 | Quarter 1 | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |
Quarter 2 | 11 | 0 | 5 | 0 | 16 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 7 | 0 | 14 | |
Quarter 4 | 10 | 0 | 5 | 0 | 15 | |
Year 2018 | Quarter 1 | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 |
Quarter 2 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | |
Quarter 3 | 5 | 0 | 21 | 0 | 26 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Year 2019 | Quarter 1 | 4 | 0 | 8 | 0 | 12 |
Quarter 2 | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 9 | 0 | 10 | |
Quarter 4 | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 | |
Year 2020 | Quarter 1 | 7 | 0 | 7 | 0 | 14 |
Quarter 2 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
Quarter 3 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | |
Quarter 4 | 16 | 0 | 7 | 0 | 23 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 12 | 0 | 9 | 0 | 21 |
Quarter 2 | 11 | 0 | 10 | 0 | 21 | |
Quarter 3 | 5 | 0 | 16 | 0 | 21 | |
Quarter 4 | 8 | 0 | 13 | 0 | 21 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 6 | 0 | 9 | 0 | 15 |
Quarter 2 | 7 | 0 | 6 | 0 | 13 | |
Quarter 3 | 12 | 0 | 5 | 0 | 17 | |
Quarter 4 | 29 | 0 | 6 | 0 | 35 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 27 | 0 | 16 | 0 | 43 |
Quarter 2 | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 | |
Quarter 3 | 6 | 0 | 8 | 0 | 14 | |
Quarter 4 | 10 | 0 | 9 | 0 | 19 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 12 | 0 | 9 | 0 | 21 |
Quarter 2 | 13 | 0 | 15 | 0 | 28 | |
Quarter 3 | 18 | 0 | 19 | 0 | 37 | |
Quarter 4 | 11 | 0 | 13 | 0 | 24 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 3 | 0 | 5 | 0 | 8 |
Total | 419 | 0 | 321 | 0 | 740 |