Харзеева, С.Э. Смысловой анализ содержания материала на основе приемов глубинного смыслового моделирования и использования "графических систематизаторов" [Электронный ресурс] / С.Э. Харзеева, Г.И. Кутузова. — (Секция4"Инновационные технологии образования в подготовке бакалавров,магистров,специалистов (по циклам дисципли)"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 131Кб) // Материалы...28 февраля - 1 марта 2003 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. – Санкт-Петербург, 2003. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/001999.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
Quarter 3
|
6
|
0
|
1
|
0
|
7
|
Quarter 4
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
Year 2013
|
Quarter 1
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
Quarter 2
|
9
|
0
|
2
|
0
|
11
|
Quarter 3
|
12
|
0
|
2
|
0
|
14
|
Quarter 4
|
6
|
0
|
2
|
0
|
8
|
Year 2014
|
Quarter 1
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Quarter 2
|
9
|
0
|
3
|
0
|
12
|
Quarter 3
|
9
|
0
|
2
|
0
|
11
|
Quarter 4
|
8
|
0
|
3
|
0
|
11
|
Year 2015
|
Quarter 1
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Quarter 2
|
15
|
0
|
4
|
0
|
19
|
Quarter 3
|
9
|
0
|
4
|
0
|
13
|
Quarter 4
|
28
|
0
|
12
|
0
|
40
|
Year 2016
|
Quarter 1
|
11
|
0
|
2
|
0
|
13
|
Quarter 2
|
11
|
0
|
4
|
0
|
15
|
Quarter 3
|
13
|
0
|
1
|
0
|
14
|
Quarter 4
|
8
|
0
|
3
|
0
|
11
|
Year 2017
|
Quarter 1
|
11
|
0
|
3
|
0
|
14
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
7
|
0
|
11
|
Quarter 3
|
6
|
0
|
7
|
0
|
13
|
Quarter 4
|
17
|
0
|
14
|
0
|
31
|
Year 2018
|
Quarter 1
|
7
|
0
|
7
|
0
|
14
|
Quarter 2
|
8
|
0
|
12
|
0
|
20
|
Quarter 3
|
10
|
0
|
5
|
0
|
15
|
Quarter 4
|
4
|
0
|
3
|
0
|
7
|
Year 2019
|
Quarter 1
|
5
|
0
|
5
|
0
|
10
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
Quarter 3
|
4
|
0
|
7
|
0
|
11
|
Quarter 4
|
4
|
0
|
3
|
0
|
7
|
Year 2020
|
Quarter 1
|
16
|
0
|
9
|
0
|
25
|
Quarter 2
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Quarter 3
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Quarter 4
|
9
|
0
|
11
|
0
|
20
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
7
|
0
|
10
|
0
|
17
|
Quarter 2
|
5
|
0
|
5
|
0
|
10
|
Quarter 3
|
5
|
0
|
8
|
0
|
13
|
Quarter 4
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
3
|
0
|
8
|
0
|
11
|
Quarter 2
|
3
|
0
|
8
|
0
|
11
|
Quarter 3
|
9
|
0
|
4
|
0
|
13
|
Quarter 4
|
10
|
0
|
7
|
0
|
17
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
8
|
0
|
6
|
0
|
14
|
Quarter 2
|
3
|
0
|
4
|
0
|
7
|
Quarter 3
|
7
|
0
|
9
|
0
|
16
|
Quarter 4
|
9
|
0
|
15
|
0
|
24
|
Total
|
369
|
0
|
241
|
0
|
610
|