Харзеева, С.Э. — Смысловой анализ содержания материала на основе приемов глубинного смыслового моделирования и использования "графических систематизаторов" [Электронный ресурс] / С.Э. Харзеева, Г.И. Кутузова. — (Секция4"Инновационные технологии образования в подготовке бакалавров,магистров,специалистов (по циклам дисципли)"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 131Кб) // Материалы...28 февраля - 1 марта 2003 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. – Санкт-Петербург, 2003. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/001999.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2012 | Quarter 2 | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |
Quarter 3 | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 | |
Quarter 4 | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 | |
Year 2013 | Quarter 1 | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 |
Quarter 2 | 9 | 0 | 2 | 0 | 11 | |
Quarter 3 | 12 | 0 | 2 | 0 | 14 | |
Quarter 4 | 6 | 0 | 2 | 0 | 8 | |
Year 2014 | Quarter 1 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Quarter 2 | 9 | 0 | 3 | 0 | 12 | |
Quarter 3 | 9 | 0 | 2 | 0 | 11 | |
Quarter 4 | 8 | 0 | 3 | 0 | 11 | |
Year 2015 | Quarter 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Quarter 2 | 15 | 0 | 4 | 0 | 19 | |
Quarter 3 | 9 | 0 | 4 | 0 | 13 | |
Quarter 4 | 28 | 0 | 12 | 0 | 40 | |
Year 2016 | Quarter 1 | 11 | 0 | 2 | 0 | 13 |
Quarter 2 | 11 | 0 | 4 | 0 | 15 | |
Quarter 3 | 13 | 0 | 1 | 0 | 14 | |
Quarter 4 | 8 | 0 | 3 | 0 | 11 | |
Year 2017 | Quarter 1 | 11 | 0 | 3 | 0 | 14 |
Quarter 2 | 4 | 0 | 7 | 0 | 11 | |
Quarter 3 | 6 | 0 | 7 | 0 | 13 | |
Quarter 4 | 17 | 0 | 14 | 0 | 31 | |
Year 2018 | Quarter 1 | 7 | 0 | 7 | 0 | 14 |
Quarter 2 | 8 | 0 | 12 | 0 | 20 | |
Quarter 3 | 10 | 0 | 5 | 0 | 15 | |
Quarter 4 | 4 | 0 | 3 | 0 | 7 | |
Year 2019 | Quarter 1 | 5 | 0 | 5 | 0 | 10 |
Quarter 2 | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 | |
Quarter 3 | 4 | 0 | 7 | 0 | 11 | |
Quarter 4 | 4 | 0 | 3 | 0 | 7 | |
Year 2020 | Quarter 1 | 16 | 0 | 9 | 0 | 25 |
Quarter 2 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
Quarter 4 | 9 | 0 | 11 | 0 | 20 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 7 | 0 | 10 | 0 | 17 |
Quarter 2 | 5 | 0 | 5 | 0 | 10 | |
Quarter 3 | 5 | 0 | 8 | 0 | 13 | |
Quarter 4 | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 3 | 0 | 8 | 0 | 11 |
Quarter 2 | 3 | 0 | 8 | 0 | 11 | |
Quarter 3 | 9 | 0 | 4 | 0 | 13 | |
Quarter 4 | 10 | 0 | 7 | 0 | 17 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 8 | 0 | 6 | 0 | 14 |
Quarter 2 | 3 | 0 | 4 | 0 | 7 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 9 | 0 | 16 | |
Quarter 4 | 10 | 0 | 15 | 0 | 25 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 12 | 0 | 12 | 0 | 24 |
Quarter 2 | 8 | 0 | 17 | 0 | 25 | |
Quarter 3 | 11 | 0 | 29 | 0 | 40 | |
Quarter 4 | 16 | 0 | 14 | 0 | 30 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 25 | 0 | 19 | 0 | 44 |
Quarter 2 | 10 | 0 | 3 | 0 | 13 | |
Total | 452 | 0 | 335 | 0 | 787 |