Статистика использования

Быльева, Д.С. Анализ эффективности воздействия телевизионной рекламы [Электронный ресурс] / Д.С. Быльева, А.Ш. Ахмедшина, Л.А. Зверева. — (Секция: "Политэкономия, социология и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 95,4Кб) // Материалы...25-30 ноября 2002 года [Электронный ресурс] / Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под ред. В.В. Глухова. — СПб., 2003. – Гуманитарный факультет [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/003862.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 10 0 10 0 20
Последние 365 дней 43 0 52 0 95
За все время 470 0 386 0 856