Usage statistics

Иванова, В.В. Особенности восприятия рекламы и рекламного текста [Электронный ресурс] / В.В. Иванова, Е.В. Пашкевич, Л.А. Стрельникова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 109 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Международная высшая школа управления. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007605.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 13 0 16 0 29
Year 2013 30 0 18 0 48
Year 2014 21 0 8 0 29
Year 2015 30 0 17 0 47
Year 2016 20 0 14 0 34
Year 2017 25 0 28 0 53
Year 2018 39 0 140 0 179
Year 2019 14 0 197 0 211
Year 2020 37 0 51 0 88
Year 2021 27 0 46 0 73
Year 2022 47 0 28 0 75
Year 2023 29 0 37 0 66
Year 2024 13 0 35 0 48
Total 345 0 635 0 980