Трошина, Д. А. Исторический аспект в рекламе в сфере межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] = Cross-cultural grounds in advertising (historical aspect) / Д. А. Трошина, О. Г. Ветрова, Е. А. — (Лингвистика, литературоведение, методика. Межкультурная коммуникация). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 68,2 Кб) // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред.: А. И. Рудского, Д. Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – Санкт-Петербург. – 2009. – Факультет иностранных языков [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/008051.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Last 365 days
|
49
|
0
|
40
|
0
|
89
|
All time
|
441
|
0
|
359
|
0
|
800
|