Трошина, Д. А. Исторический аспект в рекламе в сфере межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] = Cross-cultural grounds in advertising (historical aspect) / Д. А. Трошина, О. Г. Ветрова, Е. А. — (Лингвистика, литературоведение, методика. Межкультурная коммуникация). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 68,2 Кб) // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред.: А. И. Рудского, Д. Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – Санкт-Петербург. – 2009. – Факультет иностранных языков [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/008051.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Последние 365 дней | 49 | 0 | 40 | 0 | 89 |
За все время | 441 | 0 | 359 | 0 | 800 |